Support Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Описание курса

Создание анимации и спецэффектов в среде 3D Studio MAX
 

Продолжительность:
2 недели (60 часов)

Предварительная подготовка:
Пользователь ПК

Цели курса:
подготовка слушателей в области:
  • визуализации
  • 3D моделирования
  • обучение практическим навыкам создания спецэффектов

в результате обучения слушатели:
  • будут знать основы трехмерного моделирования и разработки материалов
  • научатся создавать анимации сцен
  • научатся работать в программе 3D Studio MAX
  • смогут самостоятельно выполнить конкретные задачи (телезаставка, рекламный ролик и т.д.)
  • ознакомятся с принципами анимации персонажей

Описание курса:
1. Введение в специальность
  • Пользовательский интерфейс
  • Трехмерное пространство в 3D Studio MAX
  • Понятие объекта, подобъекта
  • Понятия Copy, Instance, Reference
  • Технология выравнивания
  • Инструменты точного рисования
  • Единицы измерения
  • Панель Display, дисплейная оптимизация
  • Трансформации, модификаторы и преобразования координат. Панель Modify.
  • Понятие анимации
  • Метод ключевых кадров

2. Основы трехмерного моделирования
   2.1 Моделирование персонажей в 3D Studio MAX
  • Принципы моделирования и модификации объектов
  • Стек модификаторов и работа с ним
  • Основные типы модификаторов
  • Редактирование объекта на Sub-Object уровнях
  • Присвоение и настройка модификаторов, модификаторы, работающие на уровне подобъектов
  • Mesh, Editable Mesh. Soft Select - мягкий выбор подобъектов
  • Каркасное моделирование, Loft, NURBS, Patch
  • Модификатор Edit и его разновидности
  • Работа со сплайнами
  • Анимация трансформаций подобъектов
  • Создание Compound объектов
  • Деформационные кривые. Выдавливание.
  • Модификатор Displace
  • Понятие и технология низкополигонального моделирования

   2.2 Создание реалистичных материалов и оптических эффектов на них
  • Material Editor (редактор материалов)
  • Интерфейс, понятие материала, образцы материалов
  • Назначение материалов объектам сцены
  • Базовые параметры материалов
  • Создание новых материалов и их сохранение
  • Библиотеки материалов
  • Назначение и редактирование координатной привязки
  • Виды карт
  • Создание отражений и преломлений
  • Анимация материала

   2.3 Настройка анимации и спецэффектов
  • Создание и настройка анимации в 3D Studio MAX
  • Интерфейс и возможности окна просмотра треков
  • Настройка скорости просмотра анимации
  • Контроль времени
  • Добавление звука к анимации
  • Использование контроллеров анимации
  • Смена контроллера
  • Трек видимости и его возможности
  • Понятие иерархии в 3D Studio MAX
  • Настройка связей
  • Прямая и инверсная кинематика
  • Камера в 3D Studio MAX
  • Нацеленная и свободная камеры
  • Просчет сцены через окно камеры
  • Специальные возможности и эффекты камеры
  • Эффекты среды
  • Назначение фона сцене

3. Визуализация изображений. Добавление спецэффектов
   3.1Постановка освещения и атмосферы. Визуализация.
  • Настройки визуализации. Освещение сцены.
  • Расстановка и редактирование световых объектов
  • Моделирование солнечного света
  • Назначение спецэффектов источнику
  • О цвете и свете
  • Компоновка сцены
  • Настройка атмосферы
  • Модуль Video Post
  • Монтажные возможности модуля Video Post
  • События, фильтры, цепочки

   3.2 Частицы. Объемные деформации
  • Создание и использование систем частиц. Spray, PCloud, Snow, Parray, etc. Настройка параметров систем частиц, анимация параметров.
  • Добавление материалов и эффектов к системе частиц
  • Объемные деформации
  • Источники, связывание
  • Воздействие деформаций на объекты
  • Параметры различных деформаций
  • Отличия модификаторов, трансформаций и деформаций (правила выбора)

   3.3 Анимация с помощью дополнительных модулей
  • 3D Studio MAX как открытая система
  • Подключение дополнительных модулей
  • Основные принципы работы плугинов: Final Render stage-0, Druid, Shag Hair
  • Обзор возможностей

4. Разработка самостоятельных проектов
   4.1 Как создавать проект (сводим все вместе)
  • Как разрабатывать проект?
  • Сценарий. Режиссура.
  • Ключевые моменты
  • Как избежать ошибок?
  • Подготовка сцены
  • Разработка персонажей
  • Свет, цвет, звук
  • Тестовая анимация, итоговая анимация
Новости
04 мая
Новый смысл для старых названий - MCSE и MCSA
В апреле этого года произошли серьезные глобальные изменения в программе сертификации Microsoft, связанные с переходом к широкому использованию облачных технологий.На рынок вновь возвращаются старые, но отнюдь не забытые, аббревиатуры, которые теперь получат новое звучание

12 сентября
С 12 сентября по 30 ноября компания Microsoft совместно с Учебным Центром «САППОРТ», проводит акцию для партнеров «Больше плюсов!»
Партнер Microsoft проходит техническое обучение по продуктам Microsoft со скидкой 20% и получает в подарок 2 ваучера на сдачу экзаменов…

30 июля
Тестирование в летний период
С 2 по 16 августа 2010 Тестирующий центр на профилактике.

09 февраля
Новые курсы по новым продуктам
Появились новые курсы по Windows 7, Exchange Server 2010, SharePoint Server 2010 и Microsoft Silverlight

Рейтинг@Mail.ru
Тел.: +7 (921) 969-29-89
SUPPORT Technologies Group, 1998-2022 © Все права защищены