Support Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение IT
Описание курса

Подготовка к сертификации MCDST
 

Продолжительность:
2 недели (60 часов)

Предварительная подготовка:
Опыт работы с Microsoft XP, начальный опыт установки и конфигурирования аппаратного и программного обеспечения, базовые навыки работы с Microsoft Office, навыки работы с TCP/IP

Цели курса:
После успешного окончания курса Вы получите следующие сертификации Microsoft:
  • MCP (Microsoft Certified Professional )
  • MCDST (Microsoft Certified Desktop Support Technician)

Описание курса:
Подготовка включает в себя прослушивание следующих курсов:

  • 2261: Supporting Users Running the Microsoft® Windows® XP Operating System
  • 2262: Supporting Users Running Applications on a Microsoft® Windows® XP Operating System

Поддержка пользователей и разрешение проблем в Microsoft Windows XP
  • Планирование и установка системы Windows XP
  • Диагностика проблем, возникающих на этапе загрузки системы Windows XP
  • Разрешение проблем с регистрацией пользователей в системе Windows XP
  • Разрешение проблем с рабочей средой пользователя Windows XP
  • Управление файлами и папками и разрешение проблем доступа
  • Разрешение проблем безопасности Windows XP
  • Средства мониторинга и оптимизации в Windows XP
  • Поддержка и разрешение проблем с оборудованием
  • Службы печати
  • Коммуникационные службы
  • Специальные возможности Windows XP

Поддержка пользователей и настольных приложений в Microsoft Windows XP
  • Планирование и установка приложений
  • Разрешение вопросов установки приложений
  • Разрешение вопросов совместимости настольных приложений с Windows XP
  • Настольные приложения и вопросы безопасности
  • Поддержка и разрешение вопросов с Microsoft Internet Explorer
  • Поддержка и разрешение вопросов с Microsoft Outlook Express
  • Поддержка Microsoft Office 2003
  • Поддержка и разрешение вопросов с Microsoft Outlook

Сдача экзаменов:
  • 70-271: Supporting Users and Troubleshooting a Microsoft Windows XP Operating System
  • 70-272: Supporting Users and Troubleshooting Desktop Applications on a Microsoft Windows XP Operating System
Новости
04 мая
Новый смысл для старых названий - MCSE и MCSA
В апреле этого года произошли серьезные глобальные изменения в программе сертификации Microsoft, связанные с переходом к широкому использованию облачных технологий.На рынок вновь возвращаются старые, но отнюдь не забытые, аббревиатуры, которые теперь получат новое звучание

12 сентября
С 12 сентября по 30 ноября компания Microsoft совместно с Учебным Центром «САППОРТ», проводит акцию для партнеров «Больше плюсов!»
Партнер Microsoft проходит техническое обучение по продуктам Microsoft со скидкой 20% и получает в подарок 2 ваучера на сдачу экзаменов…

30 июля
Тестирование в летний период
С 2 по 16 августа 2010 Тестирующий центр на профилактике.

09 февраля
Новые курсы по новым продуктам
Появились новые курсы по Windows 7, Exchange Server 2010, SharePoint Server 2010 и Microsoft Silverlight

Рейтинг@Mail.ru
Тел.: (812) 969-29-89
SUPPORT Technologies Group, 1998-2014 © Все права защищены